[Город] Связь поколений от Ростелекома

Совсем недавно я посетили церемонию награждения победителей конкурса «ЖЖизнь — это общение» (проводимый «Ростелекомом», церемония да и сам конкурс мне показался очень слабоватым (зато я там познакомился с Артемом Субботиным, а вот его заметка про мероприятие ), в итоге я даже не написал по этому поводу заметку, а лишь упомянул в сравнении с «Региональной блогерской премией».

Вчерашним (17 мая), по настоящему летним днем, филиал в Удмуртской Республике ОАО «Ростелеком» провел акцию «Ростелеком. Связь поколений!», приуроченную Международному дню электросвязи и 75-летнему юбилею предприятия связи в республике.

Акция заключалась в том, что была выстроена живая цепочка из 750 сотрудников «Ростелекома» в Удмуртии, которые друг другу передавали символическое обращение от ветеранов-связистов будущим поколениям. Цепочка растянулась примерно на 3,5 километра.

Ростелеком. Связь поколений. Половина пути.

В итоге две центральных улицы города (их пешеходные части) были достаточно плотно заполнены сотрудниками «Ростелекома», а передвижение послания сопровождалось подбадривающими лозунгами и запуском воздушных шариков.

Ростелеком. Связь поколений. Половина пути. Ростелеком. Связь поколений. Вот такие занятные штучки тут летают.

Где-то за час обращение добралось до площади перед администрацией города, на которой, во время ожидания, проводились различные конкурсы. Письмо было встречено радостными возгласами присутствующих, среди которых были ветераны, сотрудники и дети.

Очень порадовал позитивным настроем директор Филиала в Удмуртской Республике ОАО «Ростелеком» Андрей Шперлинг, ведь положительный заряд должен исходить как раз от ТОПов.

Ростелеком. Связь поколений. Владимир Перешеин и  Андрей Шперлинг.

Мероприятие завершилось массовым запуском воздушных шаров, естественно с загаданным желанием, а «Ростелеком» будет исполнять 😉

Ростелеком. Связь поколений. Финишная точка ) Ростелеком. Связь поколений. Загадываем желание и отпускаем!

В итоге «Ростелеком» оправдал себя в моих глазах, получилась позитивная акция, которая не только направлена на усиление корпоративного духа, но и на непосредственное взаимодействие с жителями города (конечно с тем, кто хотел получить от этого удовольствие).