Высоцкий спасибо, но за что?

Таки я это сделал! Не хотел, но не удержался. Я не фанат Высоцкого и не фанат совка, а так же для меня совершенно ничего не значит запрещен исполнитель или нет, я стараюсь оценивать и запрещенных и разрешенных одинаково.

По этому к фильму я больше подошел с точки зрения современной молодежи, которая о высоцком слышала не так много и еще меньше понимает, что было тогда. Наверное по этому для меня фильм оказался каким-то затянутым, со скомканным сюжетом, какими-то около боевиковыми моментами (то погоня, то блокировка гостиницы).

Из фильма можно понять вот что: был некто Высоцкий, больной и к тому же нарик. Которого почему-то не любила власть, а еще с ним работали жулики, которые вместо одного заявленного концерта делали 5 и не отчитывались. Притом эти жулики и подсадили Высоцкого на иглу, но власти понадобилось контролировать сего непослушного музыканта (у них куча бабала вложена в олимпиаду, а вдруг он там не так споет) и по этому они его «ведут» который год. А тут подвернулся случай, любовница (хотя об этом не так явно сказано) привезла наркоту, а пока везла ее чуть не изнасиловали (но добрый ГБшник ее спас, так вот сразу показали что он не совсем плохой). Потом Высоцкий выступал, кололся, умирал, воскресал и в итоге все закончилось хеппи-эндом, конечно же ГБшник оказался положительным и помог всем. Да есть местами моменты того, что вроде наталкивает на мысль о том, что человек живет ради того, чтобы писать и петь, но они какие-то мимолетные.

Почему я пишу не Владимир, а только Высоцкий… да потому, что мне этот фильм и шумиха вокруг него очень напомнило героев книги «Т» Виктора Пелевина — Толстого и Достоевского, я бы охарактеризовал это кино «фильм по мотивам жизни Владимира Высоцкого».