BeeSHITline

Билайном я пользуюсь уже лет 6-7(пипец) и еще не писал о том, какой он «замечательный».

Когда-то я пользовался корпоративом от сего ОПСОСа и, в принципе, все было вполне сносно. Корпоротивный менегер решал вопросы иногда даже без пинков (это конечно редко было, но было). Потом я ушел на препейд (на то были причине) и тут тоже в целом было не плохо, пока не начинаешь обзаводить симками всю семью.

Вот из недавнего:

Поездка Ижевск-Краснодар-Ижевск, соответственно надо, кроме всяких вкусностей типа «роуминг налегке», отключить переадресации. Иду в услуги через личный кабинет, а там стоит «кто звонил» (точно название не помню), отключаю — не отключается, пытаюсь отключить через меню телефоне — фиг! через USSD — тоже самое. Первый звонок в 0611 — отправьте команду отключения всех переадресаций — фиг, второй звонок — а у вас уже все отключено! А уже в поездке выясняется, что услуга так и осталась подключена. Третий звонок (уже после приезда) — наконец-то все отключили.

На обратном пути было решено отключить «роуминг налегке» ибо тратить лишние 5р. в сутки — нафиг надо. Но не тут-то было, на USSD команды отключения просто выдавалось «такая операция недопустима», вот так вот.

Кстати на корпоративном номере так и не получилось эту же услугу подключить самостоятельно, только через корпоративный отдел, хотя сами же корпоративные менегеры клялись всем чем можно, что все делается USSD запросом (стандартная отмазка «а вы наверное кнопку вызова не нажали», а мы блин тупые и не знали).

Текущий случай. У сына постоянно списывается какая-то сумма со счета (телефон тоже было в роуминге с услугой «роуминг налегке»), все периодические услуги отключены. Разобраться не могу, так как личный кабинет просто не работает (видимо писали студенты им всю эту систему), в офис просто не пойду из принципа. В какой-то момент я успел запросить через личный кабинет детализацию, но за обещанные 30 минут она не сформировалась, да и за прошедшие 2 часа тоже.

Это конечно все мелочи, но из таких мелочей и складывается впечатление от ОПСОСА. Я наверное ушел бы уже давно, но слишком много людей знает мой текущий номер (а в нашей стране никогда видимо не пойдут на введение услуги сохранения номера при смене оператора).

В общем на личном опыте, я если честно не рекомендую пользоваться БИЛАЙН, по крайней мере в Удмуртии. Следующий ОПСОС для использования будет скорее всего МТС (хотя его, как и всех из большой тройки, тоже ругают) или Мегафон.