[О жизни] Почта России — продолжение ада

Перед новым годом решил я себе сделать подарок, а заодно проверить как приходят в наш славный Ижевск посылки из Китая, а именно с DealExtreme. Заказал себе немножко аксессуаров для iPhone, но так как посылка вышла стоимостью менее 700 руб., то отправлена была Air Mail.

Итак, посылка была отправлена 03.11.2012. И вот сегодня мне приходит извещение (как оказалось повторное, хотя первичного и не было, видимо лень кому-то работать), что же оказывается: посылка пришла в Россию 11.12.2012 (быстро китайцы работают), а 22.12.2012 была уже в моем отделении связи 426076, но вот ко мне она почему-то попала спустя месяц!!!

Возникает вопрос: почему? Сотрудники отделения даже не удосужились выслать первичное извещение (кстати в системе, как я понимаю, отображается, если была не удачная попытка вручения).

Собственно весь путь, по данным сайта «Почты России» на 17.01.2013 (идентификатор узнал только при получении извещения, так как dx.com его не сообщили, да и Почта России тоже, к тому же идентификатор до прихода в Россию и после может измениться):

Почта России - АД!!!

А вот так выглядит информация о пути обычного заказного письма (правда пересылка внутри страны), видно, что неудачное вручение зафиксировано (хотя это еще первичное извещение):

Почта России - АД

В самом же отделении в общем-то ждал ад! Видимо многих сотрудников успешно уволили, как следствие не было человека, выдающего посылки, т.е. пришлось стоять в очередь вместе с бабками-пенсионерками и тетками-офисменегерами (с мешками заказных писем).