[Дети] Учеба — зло во имя добра?

Лишний раз убеждаюсь в проблеме с нашей системой образования, не то, что туда не идут молодые учителя, идут, только некоторые совсем не учат и даже за деньги.

У сына во 2-4 классах был факультатив английского языка, вела молодая учительница, естественно обучение было за дополнительную плату (притом она усиленно напирала на то, что кто не ходит — будет, с большой вероятностью, учить немецкий). Во втором и третьем классе ребенок у меня еще ходил, а вот в 4ом перестал, так как видимых результатов не приносило, а фортепьяно и хор стали занимать больше времени.

В пятом классе английский стал обязательным предметом, и снова встретились с той же учительницей, но как оказалось все чему она учила на факультативе не отложилось в головах учеников и более того, даже в обязательном курсе она стала давать объем материалов намного меньший чем надо. Через какое-то время она ушла из школы (а может ее попросили) и вот теперь новая учительница решила, за счет детей, ликвидировать отставание, что выражается в достаточно больших объемах домашнего задания. Если я перевожу и диктую (сын записывает) — уходит 1 час, а ребенку, с поиском слов в словаре и попытками хоть немного написать литературно, понадобится не менее 3 часов, а ведь не только по англискому задают задание.

В итоге из 3х текстов: 1 перевел сын (малость с моей помощью), 2 других он писал под мою диктовку, а сейчас перечитывает на английском и выписывает незнакомые слова.

Естественно, при таких объемах домашних заданий процесс обучения сводится на нет, так как ребенок не обучается, а старается просто все успеть сделать, естественно не без помощи родителей. Как вариант — можно не делать домашнее задание и напирать на то, что не правильно так обучать, но ведь есть такие учителя, которые просто считают, что их методика лучшая и они знают все лучше всех. Радует то, что через день будет родительское собрание, на котором данный вопрос будет поднят.