[Линчевка] Okinawa: мы заботимся о наших клиентах! Да ладно?!

Вы думаете, что в линчевку могут попасть только сайты или программы? А нет! В нее еще легко и просто могут попасть заведения Ижевска, да и не только его 😉

Сегодня ко мне сюда попал ресторан японской кухни Okinawa. Попал о не за кухню, не за интерьер или официантов, попал он за отвратительное отношение к горожанам, да и своим посетителям. Кто то может сказать «да ну, фигня, что в этом такого», но а я не скажу.

У данного ресторана очень неплохая входная группа, можно сказать, что она красивая, но ее беда в том, что входную дорожку от парковки до крыльца выровняли относительно общего уклона тротуара, а следовательно теперь на нем задерживается талый снег, вода и прочие реагенты (какие водоотводы? вы о чем?), а так как эта дорожка пересекает тротуар, то для пешеходов появляется с трудом преодолимое водно-грязевое препятствие. Дело не только в пешеходах, тут еще можно понять, что ресторан «Okinawa» таким способом говорит «пешие — не наши клиенты», дело в том, что с парковки в заведение можно попасть только через эту дорожку (вот приехал посетитель на скромном порше, в туфельках стоимостью скромных 10тыр, а тут нате, слякоть!).

Okinawa. Любая грязь для наших клиентов!

И такая ситуация не только весной, в дождливую погоду там постоянно лужи, в общем все для посетителей! А я как обычно делаю выводы, о том, стоит ли посещаться заведения, которые так относятся к своей территории.