[ОПСОСы] Билайн: навязать услуги? легко!

Видимо я какой-то не продвинутый клиент, так как у меня до сих пор на входящий звонки стоят классические гудки, а не какая-то примитивная мелодия с ужасным звучанием. Но похоже компания «Билайн» решила исправить это и без моего ведома подключить, абсолютно не нужную и дерьмовую услугу «привет», правда предупредив об этом:

Билайн. Навязчивая услуга "гудок"

Проверил в «личном кабинете» — пока услуга не подключена, при вызове идут гудки, что радует. Но возникает резонный вопрос: «какого … вы навязываете не нужные услуги?».  Более того, поведение оператора в данном случае не законно, вот что было найдено на просторах интернета:

«Согласно Закону о защите прав потребителей (ст.16: Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя), навязывать дополнительные услуги запрещается. Должен быть свободный выбор услуг. Без согласия потребителя исполнитель не имеет права выполнять дополнительные услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты этих услуг, а если они оплачены, – потребовать возврата уплаченной суммы.»

Если кому то уже подключили эту гадость, то для отключения билайновского «гудка» должен помочь, указанный в СМС, номер 0674090770.

UPD: Билайн ответил, правда в ЖЖ:

Здравствуйте. Позвольте пояснить, подключение услуги «Привет» производится в рамках акции «14 дней услуги «Привет» бесплатно». Основная задача данной акции – предоставить Клиенту возможность бесплатно попробовать сервис в действии. При необходимости услугу можно отключить.
Действительно, согласно п. 3 ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» исполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. В соответствии с п. 21 Правил оказания услуг подвижной связи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.05.2005 № 328, «оператор связи не вправе навязывать абоненту оказание дополнительных услуг подвижной связи, оказываемых за отдельную плату». 
Обращаем Ваше внимание, что акция «14 дней услуги «Привет» бесплатно» не предусматривает плату за подключение, а также абонентскую плату в течение 2-х недель. 
Мы отключим акцию, уточните, пожалуйста, для этого Ваш номер телефона и ссылку на пост на e-mail pomogite@beeline.ru.
Желаем всего наилучшего.

Иными словами они сказали, что на самом деле всё хорошо, и Билайн действует по Закону. Т.е. если услуга сначала бесплатна (на якобы пробный период), а потом становится платной — это не навязывание. Да, хорошая лазейка! Но для меня это все так же остается навязыванием услуги, ибо мне данная услуга не нужна даже в бесплатном варианте. Так что, уважаемые посетители, будьте бдительны! ОПСОСы пытаются нас поиметь при любом удобном случае и при любой найденной лазейке.

UPD2: Договор об оказании услуг связи «Билайн» (скачан с сайта beeline.ru на момент публикации заметки) :

3.2. Оператор вправе:
1) вносить изменения в условия Договора в соответствии с Правилами направлением Абоненту соответствующих предложений посредством размещения соответствующей информации на Сайте Оператора. Дополнительно соответствующие предложения могут направляться в том числе путемSMS-сообщений, публикаций в других средствах массовой информации или другими способами).При этом если в течение 15 дней с даты получения Абонентом указанного сообщения или размещения соответствующей информации/публикации Оператор не получит письменный отказ Абонента от принятия таких изменений, Абонент продолжает пользоваться Услугами, производит оплату Услуг на измененных условиях и не использует свои права, предусмотренные в п. 2.3.Договора, то это означает согласие Абонента с указанными изменениями.

Т.е. оператор обязан предупредить за 15 дней о начале данной акции, но в СМС указано 7 дней промо периода и оплата услуги с 8ого дня, на сайте Билайн информация о данной промо-акции тоже не найдена.