[Web] Spaceweb или новый тариф или одно из двух!

Столкнулся я тут с данным хостером и рассказывать я не буду про то, что вдруг внезапно сайт перестал выдерживать ту же самую нагрузку, что была, расскажу о другом.

В общем сайт по какой-то (пока еще не выясненной причине) превысил процессорное время в 3 раза и пришло вот такое письмо:

Уважаемый клиент!

Уведомляем Вас, что нагрузка, создаваемая Вашим аккаунтом ___, составляет 158.77 минут процессорного времени в сутки. Это превышает
допустимую нагрузку в 60 процессорных минут, что является нарушением правил http://sweb.ru/support/rules пункт 2.11 часть 4, и требует принятия мер.

На текущий момент работа Вашего аккаунта приостановлена.

Для возобновления работы аккаунта просим Вас прислать запрос на его включение с Вашей гарантией принятия мер по снижению потребления ресурсов. Запрос необходимо отправить ответом на данное письмо с сохранением контекста и
темы полученного письма.

В качестве необходимых мер мы рекомендуем один из следующих вариантов:
1. Провести технические работы по оптимизации скорости выполнения запросов к сайтам. По логу посещений сайта можно определить, какие именно запросы долго обрабатываются. Если лог сейчас не ведется, то включить его ведение можно в Панели управления аккаунтом в разделе «Log файлы». Затем Вам или Вашим техническим специалистам потребуется выполнять анализ лог-файла для выявления запросов, которые обрабатываются долго. В каждой строке лог-файла последнее число указывает на время обработки запроса веб-сервером. Если в каких-либо
строках это число будет отличаться от нуля, то надо будет принимать меры для снижения времени обработки этого запроса. Оценить эффективность оптимизации можно с помощью рассылки, в которой содержатся сведения о суточной нагрузке, создаваемой аккаунтом.
Подписаться на рассылку Вы можете в Панели управления в разделе «Нагрузка».
2. Вынести наиболее посещаемый ресурс на отдельный аккаунт.
3. Рассмотреть вариант перехода на тарифы или услуги с более высокими лимитами.

Все как бы хорошо, но для реализации 1-2 пунктов (которые не подразумевают переход на новый тариф) нужен доступ к панели управления (надо ли говорить, что лог-файлы по умолчанию у них выключены!!!), ну или хотя бы к сайту по ssh/ftp, однако в панели управления доступен только переход на новый тариф:

sweb

В общем так просто и самостоятельно вопрос не решить, минимум надо писать в службу поддержки, дабы они разблокировали доступ, но фишка в том, что они его так же автоматом и блокируют снова ))) Это видимо такой простой и «не навязчивый» способ перевода на более дорогой тариф, хотя в данном случае уже принято решение смены хостера.